Производственная практика ПМ.05 Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов

Уважаемые студенты!

Производственная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.05 Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов вам необходимо:

  1. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
  2. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и формрй отчетных документов.
  3. Ознакомиться с организацией и подразделением объекта практики: миссия (цели и задачи) и профиль (специализация), этапы становления и развития организации, организационно-правовая форма и характер собственности, ассортимент продукции и (или) услуг, численность персонала, внешние и внутренние потребители продукции и услуг, масштабы деятельности, уровень специализации и диверсификации, основные технико-экономические показатели.
  4. Изучить основные принципы организации работы на предприятии.
  5. Ознакомиться со структурой и инфраструктурой организации, системой взаимоотношений между ее отдельными подразделениями, основными направлениями деятельности, отношениями с партнерами.
  6. Описать структуру предприятия, используя программу Visio.
  7. Изучить нормативную документацию предприятия. Изучить должностные инструкции инженерно-технических работников среднего звена в соответствии с подразделениями предприятия.
  8. Ознакомиться с перечнем и конфигурацией средств вычислительной техники, архитектурой сети. Ознакомиться с перечнем и назначением программных средств, установленных на ПК предприятия.
  9. Изучить уровень технического оснащения рабочих мест специалистов (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернета, баз данных, сканеров, ксероксов, факсов и т.д.).
  10. Ознакомиться с основными пакетами прикладных информационных программ, используемых в работе специалистов разных подразделений.
  11. Определить состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.
  12. Получить профессиональные навыки по строительству архитектурной схемы организации, по использованию методов и критериев оценивания предметной области и методов определения стратегии развития бизнес-процессов организации.
  13. Получить практический опыт:
    1. анализа структуры БД;
    2. анализа условий эксплуатации
    3. анализа требуемого уровня безопасности
    4. анализа возможностей аппаратных средств для реализации поставленной задачи;
    5. формирования требований к конфигурации компьютерных сетей и серверного оборудования;
    6. установки и настройки серверного программного обеспечения;
    7. разработки и обоснования политики безопасности требуемого уровня;
    8. проверки совместимости программного обеспечения;
    9. проверки наличия и сроков действия сертификатов программных средств.
  1. Описать:
    1. структуру базы данных;
    2. условия эксплуатации;
    3. требуемый уровень безопасности;
    4. возможности аппаратных средств для реализации поставленной задачи
  1. Проверить целостность программного кода
  2. Осуществить:
    1. формирование требований к конфигурации КС;
    2. установку и настройку серверного оборудования;
    3. проверку наличия и сроков действия сертификатов программных средств
  1. Оформить отчет по практике. Для достижения этой цели обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в соответствующей форме.

 

Таким образом, по итогам прохождения производственной практики не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и направить весь пакет документов (список ниже) в деканат в формате docx и pdf., а после получения положительной оценки подгрузить в Личный кабинет обучающегося в раздел Мои документы комплект отчетной документации по практике:

1) договор о практической подготовке, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя Профильной организации, содержащий сведения о прохождении практики;

2) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице;

3) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 3 к индивидуальному заданию;

4) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащая сведения о прохождении практики;

!Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью «Сохранить ссылку как ...» выберите папку для сохранения файла на своем устройстве.